Социально-психологическая служба

Месячник по пропаганде позитивных путей разрешения стрессовых, конфликтных ситуаций, а также недопустимости посягательств на собственную жизнь и здоровье среди учащихся с 10.09.2024 - 10.10.2024 года

свернуть

Месячник

по пропаганде позитивных путей разрешения стрессовых, конфликтных ситуаций,

а также недопустимости посягательств на собственную жизнь и здоровье среди учащихся

с 10.09.2024 - 10.10.2024 года

№п/п

Содержание работы

Сроки

Ответственный

1.

Тематическая выставка в библиотеке гимназии

10.09-10.10.

2024

Библиотекари - Дедюля Л.А., Колковская Л.В.

2.

Разработка рекомендаций для учащихся, родителей и педагогов по вопросам укрепления психического здоровья подростков.

10.09-10.10. 2024

Специалисты СППС

3.

Урок-игра «Подари улыбку другу» (7 классы)

10.09-10.10. 2024

Классные руководители 7 классов

4.

Конкурс рисунков «Моя семья-моя защита» (1-4 классы)

13.09-24.09. 2024

Классные руководители 1-4 классов

5.

Проведение классных/информационных часов  по профилактике    суицидальных тенденций «Просто жить….», «Мы выбираем жизнь», «Жизнь замечательных людей», «Давайте говорить друг другу комплименты», «Семья в моей жизни» и др.

10.09-10.10. 2024

Специалисты СППС, классные руководители 9-11классов

6.

Тренинговое занятие «Нужно ли управлять своими эмоциями?» (9 классы)

24.09. 2024

Педагог-психолог Сопот Е.В.

7.

Устный журнал  «Что такое счастье» (6  классы)            

по графику классных часов

Классные руководители 6 классов

6 классов

8.

Адаптационные занятия для пятиклассников «Планета моего класса», направленные на формирование норм неконфликтного общения, а также оказания психологической помощи в ситуации дискомфорта и стресса.

13.09.2024, 16.09.2024, 17.09.2024,

18.09.2024

Педагог-психолог  Сопот Е.В., классные руководители

5 классов

9.

Мини-дискуссия на тему                                                    «Жизнь прекрасна…» (10 классы)

17.09. 2024

Классные руководители

10 классов

10.

Занятие с элементом тренинга «Рецепт счастья»  (8 классы)

 

по графику классных часов

Педагог-психолог  Сопот Е.В., классные руководители

8 классов

11.

Философский стол «Что нужно мне для счастья» ( 11 классы)

20.09.2024, 23.09. 2024

Педагог-психолог  Сопот  Е.В., классные руководители

11 классов

12.

Консультирование  учащихся  7-8 классов «Как вести себя в нестандартных и конфликтных ситуациях?»

19.09. 2024

Педагог социальный Мордухай М.В.

13.

Анкетирование учащихся  5 классов -

изучение межличностных отношений в коллективе класса, изучение  уровня тревожности, школьной мотивации

10.09-10.10. 2024

Педагог-психолог Сопот  Е.В.

14.

Анкетирование учащихся 9, 10, 11 классов -

изучение межличностных отношений в коллективе класса, изучение  уровня тревожности, самооценки, шкалы безнадежности Бека.

10.09-10.10. 2024

Педагог-психолог Сопот  Е.В.

15.

Индивидуальные консультации для учащихся (по запросу)

10.09-10.10. 2024

Специалисты СППС

16.

Индивидуальные  консультации с классными руководителями 5 -11классов на тему «Суицидальное поведение в подростковом и юношеском возрасте»

10.09-10.10. 2024

 Специалисты СППС

17.

Индивидуальные консультации для родителей «Общаться с ребёнком. Как?»

19.09. 2024

Специалисты СППС

18.

Разработка рекомендаций для  родителей и педагогов по вопросам укрепления психического здоровья детей и  подростков.

10.09-10.10. 2024

Специалисты СППС

19.

Индивидуальные консультации с родителями по вопросам

проблемных взаимоотношений с детьми «Конфликты

поколений»

10.09-10.10. 2024

Специалисты СППС

20.

Посещение уроков учащихся 1, 5 классов   с целью изучения психологического комфорта в период адаптации

10.09-10.10. 2024

Педагог-психолог Сопот  Е.В., педагог социальный Мордухай М.В.

21.

Размещение на стендах информации о деятельности общественных объединений, оказывающим помощь попавшим в сложную жизненную ситуацию

Постоянно

Специалисты СППС

 

 

Педагог-психолог                                                           Е.В. Сопот

 

Педагог социальный                                                      М.В. Мордухай

 

Заместитель директора

по воспитательной работе                                             Н.И.Глинская

свернуть

Линия доверия "Мы вместе в ответе за наших детей"

Рекомендации педагогам по работе с одаренными детьми в начальных классах

свернуть

Многие одарённые дети в начальных классах имеют способности по быстрому усвоению и анализу информации. Для того чтобы эти способности не пропали, учителям следует руководствоваться следующими рекомендациями:

1. Не ограничивайте детей рамками учебной программы. Дайте им возможность проявить свой творческий потенциал, предлагая дополнительные задания и проекты.

2. Обращайте внимание на их интересы и увлечения. Предметы, которые вызывают у них особый интерес, должны быть изучены более подробно.

3. Поддерживайте коммуникацию с родителями детей. Они могут сообщить о передовых методах обучения, которые уже применяются для обучения своих детей.

4. Развивайте у детей навыки самостоятельной работы, помогайте им регулярно и систематически эффективно использовать свое время, чтобы достигать лучших результатов.

5. Не ставьте перед ними задачи, которые не соответствуют их возможностям или не интересны им. Работа с одарёнными детьми должна быть построена на индивидуальном подходе.

6. Используйте новые технологии в обучении, чтобы вдохновлять их на дальнейшее развитие и формирование личностных способностей.

7. Создавайте дружескую и творческую обстановку в классе, где дети будут чувствовать себя комфортно и будут готовы творить.

8. Наконец, давайте каждому ребенку возможность развиваться и воплощать свои идеи в жизнь. Одарённые дети должны чувствовать, что их уникальность является преимуществом, а не проблемой.

свернуть

Социально-психологическая служба

свернуть

Виртуальный консультационный пункт «Смелей»

Порядок предоставления помощи учащимся и родителям (законным представителям) специалистами консультационного пункта

Социальный педагог – Наталья Игоревна Астапенко

Психолог – Екатерина Владимировна Сопот

Через электронную почту

Онлайн-консультация

1. Сформулировать Вашу проблему (вопрос) и отправить по адресу электронной почты

 

2. После получения Вашего вопроса специалисты консультационного пункта подготовят консультацию и отправят ее по адресу электронной почты, указанной Вами.

 

Вы можете прочитать рекомендации специалистов на сайте.

Задать вопрос через форму на сайте.

График работы специалистов социально-педагогической и психологической службы государственного учреждения образования «Гимназия г.Фаниполя»

 

ГРАФИК

работы педагога-психолога

государственного учреждения образования «Гимназия г. Фаниполя»

Екатерина Владимировна Сопот

День недели

Время работы

График консультаций

Для учащихся

Для родителей

Для педагогов

Понедельник

8.00-16.30

обеденный перерыв 12.30-13.00

 

 

 

 

Вторник

8.00-15.30

обеденный перерыв 12.30-13.00

 

 

 

Среда

8.00-15.30

обеденный перерыв 12.30-13.00

 

14.00-15.00

 

Четверг

8.00-15.30

обеденный перерыв 12.30-13.00

13.00-15.00

 

 

Пятница

8.00-15.30

обеденный перерыв 12.30-13.00

 

 

14.00-15.00

Суббота

8.00 - 12.00

 

8.00 -10.00 индивидуальные консультации по вопросам профориентации, подготовки к  выпускным  экзаменам  для учащихся и родителей

 

 

ГРАФИК

работы педагога-психолога

государственного учреждения образования «Гимназия г. Фаниполя»

 Нина Владимировна Еремич

День недели

Время работы

График консультаций

Для учащихся

Для родителей

Для педагогов

Понедельник

8.00-16.30

обеденный перерыв 12.30-13.00

 

 

 

13.30-15.30

Вторник

8.00-16.30

обеденный перерыв 12.30-13.00

14.00-15.30

 

 

Среда

8.00-16.30

обеденный перерыв 12.30-13.00

 

 

 

Четверг

8.00-16.30

обеденный перерыв 12.30-13.00

 

14.30-16.30

 

Пятница

8.00-15.30

обеденный перерыв 12.30-13.00

 

 

 

1-я суббота
месяца

8.00 - 13.00

 

8.00 -10.00 индивидуальные консультации по вопросам профориентации, подготовки к  выпускным  экзаменам  для учащихся и родителей

 

 

ГРАФИК

работы  педагога социального 

государственного учреждения образования «Гимназия г. Фаниполя»

Наталья Игоревна Астапенко

День недели

Время работы

 

График консультаций

Для учащихся

Для родителей

Для педагогов

Понедельник

8.00-18.00

обеденный перерыв 12.30-13.00

 

16.00-17.00

 

Вторник

8.00-17.30

обеденный перерыв 12.30-13.00

 

 

 

Среда

8.00-17.00

обеденный перерыв 12.30-13.00

 

 

12.30-14.30

Четверг

8.00-17.30

обеденный перерыв 12.30-13.00

 

 

 

 

Пятница

8.00-17.30

обеденный перерыв 12.30-13.00

14.00-16.00

 

 

Суббота

8.00-13.00

 

11.00-12.00

 

 

ГРАФИК

работы педагога-психолога, педагога социального,  

государственного учреждения образования «Гимназия г. Фаниполя»

Хитрова Юлия Васильевна

День недели

Время работы

 

График консультаций

Для учащихся

Для родителей

Для педагогов

Понедельник

13.20 - 17.20

14.00 - 15.30

 

 

Вторник

13.20 - 17.20

 

 

15.30 - 16.00

 

 

Среда

13.20 - 17.20

 

 

14.00 - 15.30

Четверг

13.20 - 17.20

 

 

 

Пятница

13.20 - 17.20

 

15.00 - 17.00

 

Возможности обращения к педагогу-психологу государственного учреждения образования «Дзержинский районный социально-педагогический центр»

Анисимова Алина Александровна

Номер телефона +3751716 9 43 19

Время работы: понедельник-пятница с 08.30 до 17.00

Перерыв на обед с 13.00 до 13.30

Возможности обращения к педагогу-психологу, для оказания помощи несовершеннолетнему, в случае кризисной ситуации

Валаханович Николай Николаевич

Контактный телефон +37529 771 86 55

 

http://rcpp.by/

  КОНТАКТЫ

 Начальник Республиканского центра психологической   помощи Тел. +37517 300 23 21

 Матюхова Ольга Викторовна

 Отдел психологической помощи в кризисных ситуациях   Тел. +375 17 300 10 06
 Степанова Наталья Михайловна, начальник отдела
Мы находимся: г.Минск, ул.Чюрлёниса, 3

 Наш e-mail: rcpp@bspu.by

 Мы в соцсетях:     

 

 

 

Цель: повышение эффективности деятельности учреждения образования посредством гармонизации психического развития учащихся, воспитания конкурентоспособной, законопослушной и волевой личности, обладающей высоконравственными ценностями, обеспечение успешной социализации, сохранение и укрепление здоровья несовершеннолетних, психолого-педагогическое сопровождение их жизненного самоопределения.

Задачи:

  • сохранение и укрепление психологического здоровья субъектов образовательного процесса;
  • предупреждение семейного неблагополучия, социального сиротства, проявления жестокости и насилия по отношению к детям;
  • своевременное предупреждение возможных нарушений в становлении и развитии личности несовершеннолетнего и межличностных отношениях;
  • содействие в формировании единого информационного пространства, способствующего неконфликтному взаимодействию педагогов, детей, родителей;
  • организация комплексной личностно-ориентированной социально-педагогической, психологической и правовой помощи учащимся, а также тем из них, кто имеет проблемы в общении, обучении, развитии, социализации или признан находящимся в социально опасном положении;
  • профилактика асоциального поведения, безнадзорности и правонарушений среди учащихся;
  • пропаганда среди учащихся, педагогов и родителей здорового образа жизни; формирование у несовершеннолетних ответственности за свою жизнь и здоровье; осуществление профилактической работы по формированию навыков безопасного и ответственного поведения, предупреждению вредных привычек и суицидов.
  • повышение психолого-педагогической и правовой культуры всех субъектов образовательного процесса.

Принципы деятельности службы СППС государственного учреждения образования «Гимназии г.Фаниполя»:

  • приоритет прав и интересов учащихся;
  • личностно-ориентированный подход;
  • гуманистический характер деятельности;
  • доступность;
  • конфиденциальность. 
свернуть

Телефон доверия

«Кризисная» комната

Профилактика насилия в отношении несовершеннолетних

свернуть

Билборд     

Региональная карта-1_page-0001

    Региональная карта-1_page-0002

 

 

sm_full (1)_737x1024

 

 

 

SOS дом  Горячяя линия МВД по фактам насилия над детьми  Детская линия помощи

Как уберечь ребенка от сексуального насилия  профилактика сексуального насилия

 

АЛГОРИТМ информирования педагогическими работниками родителей, опекунов, попечителей обучающихся и (или) сотрудников органов внутренних дел о наличии признаков насилия в отношении несовершеннолетних

АЛГОРИТМ информирования педагогическими работниками родителей, опекунов, попечителей обучающихся и (или) сотрудников органов внутренних дел о наличии признаков насилия в отношении несовершеннолетних

 

 

 

свернуть

Информационные материалы по профилактике насилия, половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетних

поделиться в: