ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Внедрение модели программно-методического обеспечения
организации психологической помощи в учреждениях общего
среднего образования»
Цель инновационного проекта:
повышение качества оказания психологической помощи участникам образовательного процесса.
Задачи:
1.Внедрить модель программно-методического обеспечения организации психологической помощи в учреждениях общего среднего образования;
2.Внедрить методические рекомендации для социально-педагогических центров и учреждений общего среднего образования по обеспечению взаимодействия в рамках инновационной деятельности;
3.Внедрить единые подходы и требования к организации психологической помощи участникам образовательного процесса в учреждениях общего среднего образования;
4.Оценить эффективность внедрения проекта.
Сроки реализации: 2021 – 2023 годы
Научный консультант инновационного проекта Смирнова Наталья Викторовна заведующий кафедрой психологии Государственного учреждения образования «Академия последипломного образования», кандидат психологических наук, доцент
Контактный телефон 8(017) 392 37 00
е-mail:psy@academy.edu.by
Научно-методическое сопровождение инновационной деятельности осуществляет ГУО "Академия последипломного образования" Министерства образования Республики Беларусь
Руководитель инновационного проекта: Мойсейчик Галина Казимировна, директор государственного учреждения образования «Гимназия г.Фаниполя»,
8-01716-9-47-10, +375445005894
e-mail: fan2@schoolnet.by
Координатор проекта заместитель директора по воспитательной работе государственного учреждения образования «Гимназия г.Фаниполя»
Липницкая Ксения Анатольевна
8-01716-9-47-12,
e-mail: fan2@schoolnet.by
Основная идея инновационного проекта, определяющая его новизну
Основная идея инновационного проекта заключается в разработке единых подходов и требований к организации психологической помощи участникам образовательного процесса в учреждениях общего среднего образования, внедрению наиболее эффективных моделей психолого-педагогического сопровождения обучения и воспитания обучающихся, что позволит успешнее решать задачу организации психологической профилактики и коррекции на ранних этапах.
Исследование позволит выработать согласованные подходы к использованию новых технологий в процессе оказания психологической помощи и повысить ее эффективность.
Таким образом, научная новизна исследования заключается в систематизации процедур оказания психологической помощи участникам образовательного процесса, обосновании модели психолого-педагогического сопровождения обучения и воспитания в различных условиях, совершенствовании системы работы по оказанию психологической помощи.