«От инновационных идей – к практической деятельности»
16.02.2022Учителя начальных классов Бобровская И.А., Макарчук Л.Ф. представили занятие LEGO-ROOM (лего рум) с учащимися 2-3 классов. Основной задачей занятия было развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор. Развитие технического творчества и формирования научно-технической ориентации у детей средствами конструктора LEGO.
Учитель трудового обучения Глинская Н.И. представила опыт работы по теме «Формирование конструкторских навыков и умений при проведении практических работ», учащиеся 5- 8 классов учатся конструировать детали, учитывая пропорции тела, изучаемые на уроках по обслуживающему труду, также учитель проводит раннюю профориентацию учащихся (знакомство с профессией технолог, конструктор, художник-модельер).
Представили опыт по проекту «Внедрение STEAM – образования как средства допрофильной подготовки в учреждении образования» учителя информатики Камоцкий В.А., проект «Обучение программированию с использованием микроконтроллера CALLIOPE MINI», Езепенко К.В. «Cоздание проектов решения математических задач в среде scratch».