Воспитательная и идеологическая работа

График работы объединений по интересам государственного учреждения образования «Гимназия г.Фаниполя» во втором полугодии 2020-2021 учебного года

График работы объедений по интересам государственного учреждения образования «Гимназия г.Фаниполя»

на второе полугодие 2020/2021 учебного года

 

Название объединений

Руководитель

Классы

Время проведения

Место проведения

«Робототехника»

Тулуб Татьяна Ивановна

1-5 классы

Суббота

 8.30-14.30

Кабинет 217

«Сделай сам»

Шинкевич Николай Владимирович

5-7 классы

Суббота

 9.30 – 11.30

Кабинет 111

«Юный инспектор дорожного движения»

Якимов Валерий Вадимович

5-8 классы

Суббота

12.00-13.35

Кабинет 316

«Таэквандо»

Шестаков Денис Валерьевич

1-11 классы

Вторник

  16.00-19.00

Четверг

 16.30-19.15

Суббота

 10.00-13.00

Малый спортивный зал

«Белая ладья»

Коршун Александр Иванович

1-11 классы

Среда

15.00-18.00

 

Суббота

 9.00-12.00

Кабинет 107

 

Кабинет 106

Вокальная группа «Экспромт»

Силантьева Наталья Марсельевна

1-11 классы

Вторник

 11.00-15.00

Актовый зал

«Золотые руки»

Глинская Наталья Ивановна

5-8 классы

Суббота

 8.30-10.30

Кабинет 113

«Скарбонка»

9-11 классы

Понедельник

15.55-16.55

Музыкально-театральная студия «Звездопад»

Горелик Инна Петровна

1-4 классы

Суббота

 10.00-12.00

Кабинет 107

«Литературные миниатюры»

Володько Нина Вячеславовна

3-4 классы

Понедельник

12.00-14.00

Актовый зал

«Скарбнiца»

Колодинская Валентина Вениаминовна

5-7 классы

Пятница

 15.05-15.50

Кабинет 303

«Баскетбол»

Каспорский Дмитрий Вячеславович

9-11 классы

Вторник

 16.00-18.00

Четверг

 16.00-18.00

Спортивный зал

Кружок «Интоно»

Горелик Инна Петровна

8 классы

Четверг

 15.20-17.20

Актовый зал

 

свернуть

«Мы против курения»

15.06.2020
В рамках республиканской антитабачной информационно-образовательной акции «Беларусь против табака» учащимися нашей гимназии была проведена акция, направленная на борьбу с табакокурением и пропаганду здорового образа жизни «Мы против курения».
развернуть

         Учащиеся вели агитацию населения с призывом отказаться от вредных привычек, а в частности от курения. Они раздавали памятки о вреде курения.

Реакция людей была разной: кто-то с улыбкой на лице брал памятку, а некоторые не захотели принимать заботу о своем здоровье всерьез.

Мы благодарим людей, которые задержались на минутку и приняли важную информацию о здоровом образе жизни к сведению.

Надеемся, что сознательных людей, выбирающих здоровый образ жизни, в нашем городе будет больше.

         Если ты выбираешь здоровье, здоровую семью и здоровый имидж, присоединяйся к нам!!!

свернуть

Воспитание как составляющая часть образования

 

Воспитание является составляющей частью образования.

Воспитание – целенаправленный процесс формирования духовно-нравственной и эмоционально ценностной сферы личности обучающегося. Воспитание отражает интересы личности, общества и государства.

Целью воспитания является формирование разносторонне развитой, нравственно зрелой, творческой личности обучающегося.

Его назначение состоит в обеспечении успешной социализации личности в современном обществе, подготовке к самостоятельной жизни, продуктивной трудовой и профессиональной деятельности; в содействии саморазвитию, самовоспитанию, самообразованию, самосовершенствованию конкурентоспособной личности, готовой к принятию ответственных решений.

Достижение цели воспитания предполагает решение следующих основных задач:

  • формирование гражданственности, патриотизма и национального самосознания детей и учащейся молодежи на основе государственной идеологии;
  • подготовка к самостоятельной жизни и труду;
  • формирование нравственной, эстетической и экологической культуры; культуры безопасности жизнедеятельности;
  • овладение знаниями, ценностями и навыками здорового образа жизни;
  • формирование культуры семейных отношений;
  • создание условий для актуализации предприимчивости, инициативы, успешного саморазвития и самореализации личности.

Основные составляющие воспитания детей и учащейся молодежи:

идеологическое воспитание – раздел определяется приоритетами развития белорусского общества и является основой всего содержания воспитания, представляет собой неотъемлемый элемент всех направлений воспитания, направленных на формирование целостной, нравственно зрелой, политически грамотной, сознательно участвующей в социальной жизни общества личности, способной на адекватное отношение к происходящему в мире и стране событиям, культурному и научному наследию, историческим достижениям, понимание себя, своего места в обществе; обеспечивает формирование знания основ идеологии белорусского государства, привитие подрастающему поколению основополагающих ценностей, идей, убеждений, отражающих сущность белорусской государственности;

гражданское и патриотическое воспитание, направленное на формирование активной гражданской позиции, патриотизма, правовой и политической, информационной культуры;

духовно-нравственное воспитание, направленное на приобщение к общечеловеческим и национальным ценностям, формирование нравственной культуры;

поликультурное воспитание, направленное на формирование толерантного отношения к представителям других культур, национальностей, вероисповеданий и др.;

экономическое воспитание;

воспитание культуры безопасности жизнедеятельности, направленное на формирование безопасного поведения в социальной и профессиональной деятельности, повседневной жизни;

эстетическое воспитание, направленное на формирование эстетического вкуса, развитие чувства прекрасного;

воспитание психологической культуры, направленной на развитие и саморазвитие личности;

воспитание культуры здорового образа жизни, направленное на формирование навыков здорового образа жизни, осознание значимости здоровья как ценности, физическое совершенствование;

экологическое воспитание, направленное на формирование экологической культуры личности;

семейное и гендерное воспитание, направленное на формирование ответственного отношения к семье, браку, воспитанию детей; осознанных представлений о роли и жизненном предназначении мужчин и женщин в современном обществе;

трудовое и профессиональное воспитание, направленное на понимание труда как личностной и социальной ценности, формирование готовности к осознанному профессиональному выбору;

воспитание культуры быта и досуга, направленное на формирование у детей и учащейся молодежи ценностного отношения к материальному окружению, умения целесообразно и эффективно использовать свободное время.

 

свернуть